ФГОСы
Примеры
Цель: Проверка теоретических знаний, умений, навыков актерского мастерства в процессе работы над тренинговыми упражнениями и этюдами, закрепление на практике.
Задачи:
Образовательные:
- Проверить и оценить уровень знаний, умений, навыков актерского мастерства, пластики.
- Способствовать снятию мышечных и психологических зажимов
- Способствовать формированию способности к импровизации.
Развивающие:
- Способствовать развитию эмоционально-эстетической сферы, образного мышления, фантазии, воображения, памяти, внимания, наблюдательности, чувства ритма.
- Способствовать развитию способности к перевоплощению через создание этюдов.
- Способствовать развитию физических возможностей тела через тренинг мышечного расслабления
- Способствовать развитию умения взаимодействовать с партнёром, навыкам общения.
Воспитательные:
- Способствовать воспитанию умения работать в коллективе
- Способствовать воспитанию доброжелательного отношения друг к другу, любознательности, оптимистичного взгляда на жизнь и собственную деятельность.
Цель: Приобщить детей и взрослых к совместной деятельности, участию в культурных мероприятиях, готовности и способности вести диалог с другими людьми.
Задачи:
- Способствовать развитию этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
- Способствовать развитию творческих способностей у детей и взрослых;
- Способствовать воспитанию уважительного отношения к основам Русской культуры, в частности к космонавтике.
Цель: способствовать формированию пространства юмора как одной из составляющих жизни человека..
Задачи:
- Способствовать формированию коммуникативной культуры;
- Способствовать развитию творческих способностей у детей и взрослых;
Цель: Приобщить детей и взрослых к участию в празднике «Масленица» посредством игровых технологий и театрализации.
Задачи:
- способствовать закреплению навыков игрового общения в коллективе;
- способствовать развитию этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;
- способствовать формированию толерантного сознания и поведения в поликультурном мире
Цель: знакомство детей друг с другом, создание комфортной обстановки для каждого участника, выявление эмоциональных лидеров
Задачи:
- Способствовать запоминание имен друг друга,
- Способствовать развитию коммуникативной компетенции;
- Способствовать развитию внимания, наблюдательности, памяти, мышления;
- Способствовать формированию и развитию эмоциональной сферы детей.
- Способствовать воспитанию доброжелательного отношения друг к другу
Цель: Способствовать формированию семейных ценностей в рамках работы театрального коллектива.
Задачи:
- Способствовать раскрытию творческого потенциала детей
- Способствовать развитию эмоциональной сферы, коммуникативных навыков, артистизма, умения согласовывать свои действия в общей творческой деятельности.
- Способствовать воспитанию уважительного и бережного отношения к матери
- Способствовать созданию благоприятной атмосферы, укреплению теплых отношений между детьми и родителями.
Цель: Проверка теоретических знаний, умений, навыков актерского мастерства в процессе работы над тренинговыми упражнениями и этюдами, закрепление на практике.
Задачи:
Образовательные:
- Проверить и оценить уровень знаний, умений, навыков актерского мастерства, пластики.
- Способствовать снятию мышечных и психологических зажимов
- Способствовать формированию способности к импровизации.
Развивающие:
- Способствовать развитию эмоционально-эстетической сферы, образного мышления, фантазии, воображения, памяти, внимания, наблюдательности, чувства ритма.
- Способствовать развитию способности к перевоплощению через создание этюдов.
- Способствовать развитию физических возможностей тела через тренинг мышечного расслабления
- Способствовать развитию умения взаимодействовать с партнёром, навыкам общения.
Воспитательные:
- Способствовать воспитанию умения работать в коллективе
- Способствовать воспитанию доброжелательного отношения друг к другу, любознательности, оптимистичного взгляда на жизнь и собственную деятельность.